gorky_look: (Default)
gorky_look ([personal profile] gorky_look) wrote2015-01-04 05:28 pm

Ом мани падме, кум

На какие-то три дня отвлекся из-за праздников, и кацапуздра уже распустилась, шо пионы в вазонах. Ни сна тебе, ни роздыху. Приходится опять брать в руки келеп и наводить порядок в виварии.

Сидел на днях с товарищем, выпивал немножко по поводу двадцать-пятнадцать. И вот он мне говорит задумчиво:

- А откуда ты знаешь столько о кацапах? Это даже как-то подозрительно…
- А что там знать? – удивился я. – У них же все на лбу белой нитроэмалью написано. Помнишь Надю из Судака?

- Которая «Ко-Ко-Ко», Сверхтупая Пизда?
- Точно, она. Вот поговоришь с ней пять минут, и знаешь о ней все. Конечно, она может что-то неожиданно выдать из-за сбоя в думательной батарейке, но в целом алгоритм работы ее мозгов понимаешь после двух абзацев текста.

Друг задумался, выпил, зажевал веточку укропа, и говорит:

- Погоди, Чиполлино, что-то тут не сходится. Ты же сам говорил, шо кацапы сложные. Достоевский, синтетическая ментальность, глаз под мышкой, любовь к березам. Так они простые или сложные?

Тут уже я задумался – как бы ему объяснить? И решил сделать наглядную модель. Взял ложку, согнул ее и показываю.

- Видишь? Понимаешь что это?
- Ложка погнутая.

- Нет, это модель кацапа. Это, сука, довольно сложный геометрически объект, который непросто нарисовать в три-дэ-конструкторе, объем которого трудно вычислить, если не пользоваться хитрым приемом Архимеда, и даже невозможно описать словами, потому что вербальное определение «погнутая ложка» не описывает достаточно точно его конфигурацию.
- И шо?

- А то, шо при всей своей сложности, это просто погнутая ложка, которой теперь даже жрать нельзя. А если в ней проделать дырку, то она станет топологически еще сложнее, но превратится в ложку для пидарасов. Теперь скажи мне, как философ – философу: это простая ложка или сложная?

Товарищ покрутил в руке погнутую модель кацапа и положил ее на стол.

- Зря ты нормальную ложку испортил.
- Во! – говорю торжествующе. – Вот теперь ты все понял и добрался до истины. Кацапы тоже погнутые. Они сука сложные топологически, но практического смысла не имеют. А насчет Достоевского... Помнишь, у меня кошка была, Наоми?

- Помню, персидская.
- Каждый раз, когда она ходила срать на лоток, у нее такое умное лицо становилась, как будто бы она не срет, а ставку рефинансирования устанавливает. А все потому, что мы в кошачьих гримасах плохо разбираемся, и когда кошка просто тужится, и делает при этом бровки домиком, нам кажется, что она мыслит. Вот и кацапы, когда тужатся, нам кажется, что они что-то умное замышляют. А на самом деле они просто срут в лоток.

Тут мы опять выпили, закусили, и товарищ спросил:

- Ну, хорошо, а почему же кацапы в космос летают, если они погнутые ложки для пидарасов? Это же технический прогресс! Это наука и техника!

- Это хуйня в наши дни, а не «наука и техника». Уже скоро молдаване летать будут в космос, если достаточно керосина наэкономят. Все приличные люди летают в космос, и мы тоже летаем, шоб про нас в мире не думали, шо мы глухе село. Делаем вид, шо нас интересует солнечный ветер и молекула вакуума, а на самом деле мы и так знаем, шо в том космосе ничего нет, кроме пространства. Так и кацапы летают. Только им там интересно, в космосе, а нам – нет.

Друг задумался еще сильнее, выпил два раза подряд, зажевал укропом и спросил:

- А почему нам не интересно в космосе? И вообще, мы, украинцы, простые или сложные?
- Мы оптимизированные. Как хороший компьютерный код. Мы древняя и мудрая нация, мы вывели обезьян из лемуров, кроманьонцев из обезьян, людей из кроманьонцев и кацапов из людей. Мы построили египетские пирамиды и утопили Атлантиду. Нам давно уже все похуй, и про космос мы все знали тогда, когда того космоса еще в небе не було.

Наша простота не от недоделанности, а от совершенства. Нам надо возле ставка валяться на траве, и шоб хата була побелена, и шоб вареники з вышнею, и хрущи над вышнями гудуть, и жинку свою за попу мняць-мняць, и шоб она посмихнулась и еще вареников принесла.

Мы тоже простые, но не как погнутая ложка, а как Будда. И пока у нас каждый первый снегопад в году на мосту Патона пробка на сорок минут, а коммунальные службы опять забыли, где они прошлой весной лопату для снега спрятали, нас больше должен интересовать внутренний космос. А не тот, в который кацапы летают, пока у них в стране творится ад и перхоть. Ты мэра Черновецкого помнишь? Есть еще вопросы за украинский космос?

Друг вздрогнул, поперхнулся и облился водкой.

- Отож, - наставительно сказал я, и тоже выпил.

- А мы шо, одни такие в мире? – осторожно спросил друг и тоже выпил. – Это уже как-то на фашызм похоже. Национальная исключительность, высшая раса.

– Ты в курсе, где находится Ямайка?
- В Африке.

- Нихуя, в Америке. Так вот, когда ямайцы покурят свои растения, они по ТТХ приближаются к нам, украинцам. Поэтому Ямайка ни одной войны не развязала, и ей вообще все похуй, кроме реггей и легкой атлетики. У нас почти так же, только нам для этого курить не надо, у нас это врожденное. Тебя вынимают из мамки в седьмом роддоме, шлепают по жопе со словами «дывысь, який гарнесенький выйшов» - и все, ты уже будда, небожитель и пожизненно накуренный. Тебе повезло, ты из сверхчеловеков, просто так, забесплатно ukraination, "хопа!" - и со старта. И это надо ценить и беречь, потому что можно элементарно провафлить божий дар, как пляжные долбоебы на крымском референдуме.

Но наша миролюбивость и блаженный покой постоянно провоцирует всяких соседских пидарасов доказать нам, что наша совершенная простота является слабостью.

Кстати, откуда, ты думаешь, взялись все эти «5'nizzы» и «ТНМК»? С их ямайским пониманием восточноевропейских реалий?

- Откуда? – спросил мой друг и опять выпил.

Я только вздохнул, опять выпил, и взял гитару. И стал играть ему «Burning and looting», четко отсекая вторую долю, как положено ямайским козакам. Примерно на месте где: «How many rivers do we have to cross, before we can talk to the boss», товарищ стал мне подвывать, угадывая слова, импровизируя речитативом и разливая водку на пол и на джинсы.

- Теперь понял? – спросил я его, когда доиграл и поставил гитару под стенку.

- Куме, - ответил мой пьяный в хлам друг и заплакал. – Вам треба цю мудрість в школі дітям рассказувать. А не хуй знає шо и де попало.... Дайте я вас обніму и поцілую, як друга дєтства, видатного вчоного и баєвого аднапалчаніна. І ваапщє, бля, я тобі хачу сказать шо...

И упал под стол.

- Мы готовы делиться своей национальной исключительностью с кем угодно, – сурово сказал я под стол. – Вот, кто хочет, приходи и будь украинцем, мы не против. Только так приходи, нормально, без оружия и прочей гуманитарной помощи добровольцами. Нам не жалко, блять. Но не надо нашу простоту считать слабостью. Потому шо мы хоть и Будды, но молнией можем пиздануть так, шо ихние Перуны с Индрами зассутся. Если шо, канешно.

- И с бабами поделимся? – спросил друг из-под стола. – Национальной идентичностью? С ямайскими?
- С бабами – в первую очередь.

Друг обнял ножку стола и уснул со счастливым выражением на лице.

А я взял и выпил.

[identity profile] art-o.livejournal.com 2015-01-06 09:16 pm (UTC)(link)
гениальный текст, сократовский слог!

[identity profile] sup0stas.livejournal.com 2015-01-06 09:21 pm (UTC)(link)
Кацап не может в чайник Рассела?

[identity profile] sup0stas.livejournal.com 2015-01-06 10:05 pm (UTC)(link)
Большое спасибо, с огромным интересом прочитал весь тред.

[identity profile] valentyna retskaja (from livejournal.com) 2015-01-07 12:13 am (UTC)(link)
Очень душевно, кто то писал Украина - родина дремлющих ангелов.

[identity profile] alex-barbarossa.livejournal.com 2015-01-07 02:59 am (UTC)(link)
нет, самый большой косяк будет, если мы не заберем ее обратно...

[identity profile] grzegorz-b.livejournal.com 2015-01-07 07:20 am (UTC)(link)
Друг, зачем тебе та земля, населенная алкашами и ватниками?

[identity profile] andy-ms.livejournal.com 2015-01-07 08:51 am (UTC)(link)
Ватноє бінго просто!
Процвєтающій на паРаше обратньій карго-культ прівєл к тому, что із паРаши раздаются голоса: дєскать, как у нас в паРаше, так і во всєм мірє. Смішно-с
Миру просто похуй и на Украину и на вєлікую і ужасную Лєсоповальную ЬІмпєрію Хуйлостана і паРаши. Но паРашньіє всєм рассказьівают, што паРаша срѣтъ толщє всєх, поєтому паРаша вєліка і ужасна.

В прошлом году, кстаті, она-такі много насрала, и мир решил помьіть паРашку с хлорочкой.

Apropos, узкой культурьі нєт, єслі нє счітать, конєчно, культурньім достоянієм трєугольную чєтьірєхструнную хуйню.
Edited 2015-01-07 08:58 (UTC)

[identity profile] Алена Нимитрюк (from livejournal.com) 2015-01-07 08:54 am (UTC)(link)
Спасибо за ждостойный ответ бреду, опубликованному выше

[identity profile] andy-ms.livejournal.com 2015-01-07 09:10 am (UTC)(link)
Пелевин - вторичен. Асия Кашапова рулит.
Image

[identity profile] andy-ms.livejournal.com 2015-01-07 09:15 am (UTC)(link)
О, чудь заволоцкая неотєсанная
http://uk.wikipedia.org/wiki/Список_космічних_запусків_українських_ракет-носіїв

[identity profile] grzegorz-b.livejournal.com 2015-01-07 09:23 am (UTC)(link)
Image Если ты про балалайку, бро, то это культурное достояние они скопипастили на основе азиатской домбры.
А matryoshkas - из Японии.
А водку это поляки придумали.

К ноукам:
Культурньім достоянієм єсть сідєніє с спізжєной балалайкой под спізженную вотку і расскази про скржпьі і матрьошкі

Edited 2015-01-07 09:23 (UTC)

[identity profile] andy-ms.livejournal.com 2015-01-07 12:28 pm (UTC)(link)
Как тут не вспомнить узкого святого Александра Батыевича Невского, ярлык на княженье у своего приёмного папы выпрашивавшего.

[identity profile] bo-dun.livejournal.com 2015-01-07 02:21 pm (UTC)(link)
>> Уебище укропское

Вы абсолютно правы, у каждой нации должны быть свои уёбища. Как часть национальной идеи. В случае украинцев таким уёбищем является кацап. Но здесь вы дали маху: Машкоф кацапом не является, поэтому если уж и ищете куда прилепить ярлык "уёбище укропское" -- найдите ближайшего кацапа.

[identity profile] bo-dun.livejournal.com 2015-01-07 02:23 pm (UTC)(link)
Ну например для того, чтоб огородить герметичным забором и залить сверху цементом.

[identity profile] bo-dun.livejournal.com 2015-01-07 02:25 pm (UTC)(link)
>> А matryoshkas - из Японии.

и даже Япония это скопипиздила у Китая, так что исконно расейские матрёхи -- это уже даже не вторняк, а боян третьей свежести =)

[identity profile] bo-dun.livejournal.com 2015-01-07 02:27 pm (UTC)(link)
вы так говорите, как будто это что-то плохое!

[identity profile] mashckoff.livejournal.com 2015-01-07 02:40 pm (UTC)(link)
Оно пишет а не читает, что показал ноучный опыт :)
можно не каментить ватному идиоту

[identity profile] grzegorz-b.livejournal.com 2015-01-07 02:48 pm (UTC)(link)
>>> нет, самый большой косяк будет, если мы не заберем ее обратно...
>> Друг, зачем тебе та земля, населенная алкашами и ватниками?
>Ну например для того, чтоб огородить герметичным забором и залить сверху цементом.

Дорого.
Вот http://v-n-zb.livejournal.com/7836871.html?style=mine#comments
Достаточно эффективно, кмк. Плюс забор конечно.
А заливать -- дорого.

[identity profile] bondd-legion.livejournal.com 2015-01-07 08:26 pm (UTC)(link)
Превед, нацык. Только холопом будешь ты, когда у вас крепостное право вернут.

[identity profile] zwie2bell.livejournal.com 2015-01-08 12:30 am (UTC)(link)
Есть "теплушка" Подгородникова, она не менее эффективна, чем голландка, но имеет все достоинства русской печи. Вообще, русская печь может быть построена только с использованием глины и рук, без всяких металлических деталей, что имело значение, когда металл был дорог или отсутствовал.

[identity profile] frizzzie.livejournal.com 2015-01-08 12:47 am (UTC)(link)
Роскосмос объявил конкурс на создание комплекса исследований Солнца
14.05.2013
Стоимость контракта составляет 915 миллионов рублей, следует из материалов на сайте госзакупок.
Срок выполнения работ с момента заключения контракта — до 25 ноября 2015 года.
Аппарат "Интергелиозонд", запуск которого планируется на 2015 год, предназначен для изучения солнечно-земных связей. Этот зонд, совершая многократные гравитационные маневры у Венеры, будет постепенно приближаться к Солнцу и по пути выполнять многочисленные измерения на линии "Солнце — Земля". Эта миссия позволит ученым с близкого расстояния изучить атмосферу Солнца, провести измерения из-за пределов плоскости эклиптики, в которой находится земная орбита. В частности, аппарат сможет "разглядеть" полярные области Солнца, исследовать вспышки и другие активные процессы.


Россияне планируют облететь вокруг Солнца

11.12.2014
Россия вернет себе утерянный статус первой космической державы, если осуществит полет человека вокруг Солнца. Такое мнение высказал разработчик проектов экспедиции на Марс и Луну, ведущий конструктор по пилотируемым ракетно-космическим комплексам для высадки на Луну и "Энергия-Буран" Владимир Бугров. По подсчетам Бугрова, в случае принятия "политического решения" первый в мире полет человека вокруг Солнца может состояться в ближайшие 8-10 лет. "Это сделает космодром Восточный новым ракетно-космическим регионом России. Это вернет России статус первой космической державы", - считает разработчик космических проектов. Говоря о планах Роскосмоса создать отечественную орбитальную станцию, он высказал убеждение, что это должен быть прототип межпланетного корабля. "Пилотируемые программы требуют больших затрат и должны приниматься политическими решениями, в пользу национальных интересов", - отметил Бугров. "В данном случае они очевидны: МКС в нынешнем виде для нас уже прошедший этап", - сказал он.


Кима надо срочно переплюнуть, ггг
Edited 2015-01-08 00:48 (UTC)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com 2015-01-08 12:50 am (UTC)(link)
да уж
матрица форева

[identity profile] lsvkiev.livejournal.com 2015-01-08 12:54 am (UTC)(link)
Я знаю, есть множество вариантов отопительно-варочных печей, в том числе с нижним прогревом. Но все типы печей проигрывают по экономическим показателям другим видам источников энергии.
Хотя, справедливости ради, западные камины еще более неэффективны.

[identity profile] frizzzie.livejournal.com 2015-01-08 12:57 am (UTC)(link)
шо ж такое?
а настоящие патриоты, ну путинские, в смысле - не госдеповско-либерасты - не верят в это вот самое? "что мы всё знаем, умеем, обладаем всеми компетенциями"?
верят же, еще как

кстати, вы вот либералам кого предпочитаете? какую экономическую систему?

Page 25 of 28