gorky_look: (Default)
[personal profile] gorky_look
У меня, после публикации краткого обзора по еврейству, опять оживление потока бандеролей с говном. Причем, некоторые бандероли взрываются прямо в руках у отправителей, не успевают они даже добежать до почтамта. Как ни странно, большинство из этих посылок пытаются прислать вовсе не евреи, а москали.

Видно, затрагивают мои исследования какие-то провода в их сумрачных душах. Они ходят вокруг моих текстов, шо кот вокруг ежа, подозрительно принюхиваются, трогают лапой и рассержено шипят.

Евреи чаще шлют открытки с сомнениями: «таки как бы да, но как бы таки нет». Я вас понимаю, евреи! Но я же не вещаю Истину, я говорю Правду. А правд, как известно, настолько много, что это слово уже ничего не значит. Даже газета такая была. Кое-что, конешно, вам виднее, как представителям, кое-что мне со стороны, как исследователю.

Общая тематика корреспонденции – кто на свете всех хитрее, всех хитрее и хитрее?

Получается эдакая игра в «переводного дурака» на четверых.

Кацапы, как обычно, заходят «шестеркой» на хитрых евреев (а на кого же еще?) Евреи переводят с себя картой того же достоинства на хохлов: «вы же сами сказали когда хохол родился – еврей заплакал». У хохлов тоже есть «шестерка» на перевод – «вы же сами сказали, что Америка всех в мире наебала». Америка молча достает свою карту с текстом Будапештского меморандума, тычет в российскую подпись на ней пальцем и возвращает весь комплект «шестерок» обратно кацапам.

В итоге кацапы сидят с четырьмя «шестерками» и неуверенно мацают уже «семерку» для следующего захода. Причем уже всем понятно – кто проиграл в «дурака» на звание «самого хитрожопого».

Только не надо мне указывать на внутреннее противоречие утверждения – как это «самый хитрожопый» умудряется проиграть в «дурака»? Умудрились же как-то кацапы проиграть первую мировую, воюя, при этом, на стороне победителей. Это отдельная тема для статьи под тегами «непостижимое», «диалектика» и «долбоебы».

В карты играть прикольно, а вот реальные чемпионаты по хитрожопости, происходящие между участниками, бывают настолько несмешным, что мне даже шутить на эти темы не хочется.

Хитрые евреи на территории Речи Посполитой, все-таки, исторически оказались наивными, веря в подписанную чубатыми бумагу. И взяли в руки то, что, по здравому размышлению брать нельзя было ни при каких обстоятельствах. Произошедший впоследствии ужас хмельниччины, гайдамаччины и колиивщины, конечно, оправдать нельзя ничем. Но… сами понимаете. Евреи верили в договора, посполитые - в пана Бога.

Хохлы тоже не оказались самыми хитрыми, поверив в бумагу, подписанную москалями. Теперь они с недоумением смотрят в сторону Крыма и Донбасса, сжимая в руках пачку договоров о гарантиях, неприкосновенности и прочей дружбе-хуюжбе.

Москали, тем не менее, чотко наебав всех (с их точки зрения), продолжают верить в зеленую бумагу, подписанную в Америке. Что-то во снах их, конечно, тревожит, но что именно - они понять не могут.

Кто подписывает эту бумагу в Америке... ну вы поняли, шалом. Круг замкнулся.

То есть хитрожопые все поголовно, но в связи с разницей национальных моделей хитрости, они играют в «камень, ножницы, бумагу». Я бы добавил еще «вату», однако она, скорее, «говно» в данном раскладе. Камень и ножницы оно пачкает, но зеленая туалетная бумага его уничтожает.

Я могу вкратце обрисовать все перечисленные модели национальной хитрожопости, но поскольку наша кафедра специализируется на вате, то ее и рассмотрим, а остальные модели приведем исключительно для сравнительного анализа.

Кацапская хитрость – она выросла на общинности, свойственной этому народу. Поэтому она простая и одновалентная, как водород. Все вокруг типа братья, но братьев в общине так много, что не все братья родные. Поэтому у любого ближнего можно попросить в долг, «как у брата». Но можно не отдавать, «как не родному».

Именно поэтому, когда кацап обращается к тебе «братишка», или «земеля», или еще как-то, намекая на особые интимно-общинные отношения – будь осторожен, человек: сейчас он что-то у тебя попросит без отдачи. Он подсознательно пытается продемонстрировать тебе, что ты входишь в его «общину», поэтому он имеет на тебя (и все, что у тебя есть), особые права.

Соответственно, когда заходит речь про «братский народ» - значит, готовьтесь: кацапы наебывать будут в масштабе народа. Если кацапы обращаются к жителям альфа-центавры: "братья по разуму!" то если у этих братьев реально есть хоть какой-то разум, они тут же уебут в ответ из Звезды Смерти.

Тактически кацапская хитрожопость заключается в том, чтобы взять, а потом не отдать. То есть это такая незамысловатая хитрость, которая аналогична гопническому «дай мабилу пазванить». Понятно же, что не позвонить ему надо на самом деле! И если у прохожего оказывается травматический пистолет, боксерский разряд, или из кустов выбегает веселый облизывающийся ротвейлер, отлучившийся от хозяина буквально на минуту, чтобы сожрать кошку, то эта хитрость никогда не срабатывает.

Теперь сравниваем модели.

1. Кацапская хитрость заключается в «брал, но не отдам».
2. Украинская в «не отдам, тому шо не брав».
3. Еврейская в «я таки может быть и брал, но отдал уже три раза!»
4. Американской хитрости на самом деле нет, потому что они и так все могут бесхитростно купить. Но в этом и есть американская хитрость. Как так получается – не спрашивайте. Это надо просто на веру принимать.

Завершая анализ, хочу отметить – геббельсовские упражнения российских СМИ в наебывании своего народа к хитрости не относятся. Хитрость – это инструмент, направленный вовне, а не внутрь. Гопник, который просит у вас мабилу позвонить – он типа хитрый. Гопник, который доказывает сам себе, что у него нет цирроза – он долбоеб, без всяких «типа».

Тем более, наебывать через телевизор наивное население, которое верит в то, что в Украине фашисты, а гейша – это жена гея, в этом нет особой хитрости. Это даже как-то... неспортивно, что ли?

Еврейским же своим корреспондентам должен сказать следующее. И, думаю, самое важное.

К чести бродяг моисеевых – исторические выводы они сделали. И национальная мимикрия самых успешных евреев связана не с тем, что их схватят за пейсы (они-то улететь успеют), а потому что в неизбежный ужас уманской резни, как и века назад, попадут не они лично, а их безвинные сородичи - нищие сапожники, скрипачи и бродячие точильщики ножниц.

Поэтому они не кричат «бей Россию, спасай жыдов, «Маккаби» - чемпион», делая свой гешефт. У них, сука, где-то в глубине их черных жыдовско-олигархических душ, таки тлеет совесть. Пусть даже по отношению только к своей мешпухе – это уже что-то!

И это отличает их от кацапского Хуйла, которое делая свой личный небольшой гешефт и размахивая при этом российским флагом, подставило под неизбежную в перспективе глобальную политическую, экономическую и социальную Умань весь свой собственный народ.

Ждем ваших писем.
Page 2 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-11-26 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-alina77.livejournal.com
Я не понимаю, те Корбан с охраной вас впечатлил, а наличие Ротенбергов, Шойгу и прочих не русских деятелей с охраной из израильтян вас не беспокоит?
И не надо нам рассказывать тут о своих эротических фантазия, если б у вас она была из 30 человек.
Кстати должны ли мы думать что президент России свою охрану именно для этих целей использует?

Date: 2014-11-26 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] npubop.livejournal.com
я не еврей, но надо как-то бухануть что-ли? На Борщаге, понятное дело, ггггг

Date: 2014-11-26 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
думаю, до россиян или не доходит эта печальная истина - о неизбежности ответственности потомков за художества их нынешнего руководства. А если доходит, то всё равно - виноваты хохлы. И всё.
Удобно, кншн, только опасно. Как опасны любые стойкие иллюзии.

Date: 2014-11-26 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Тут ещё внутренняя борьба немаловажна.
С одной стороны кацапу никак не отказаться от придуманной самим себе роли второго народа-Баганосца, с другой, на одном земном шарике Боливар не вынесет двух народов Израиля.
Потому русские евреев так и не любят. Конкурентов никто не любит.

Image

Date: 2014-11-26 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tilibomkin.livejournal.com
Вас низя вдвоем бухать отпускать. Будет превышение критической массы писательского таланта. Еще Короедова блин возьмите, это вообще выйдет термоядерная бимба.

А вот с каким-нибудь сереньким замедлителем будет норм, безопасно.

Date: 2014-11-26 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-alina77.livejournal.com
Предлагаю провести опрос на тему где и как себе видит старость и смерть, еврей, украинец и русский. Уверена будет много открытий, которых можно здесь анализировать.
Руб за сто русский мечтает помереть в Майами, необъяснимое резиновое Майами.

Date: 2014-11-26 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com
На Борщавель я без телескопической немецкой дубинки ни-ни.

Но надо будет как нибуть обязательно провести учоный коллоквиум. Это да.

Date: 2014-11-26 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com
Бонба, бля... )))))

Художественная картинка убила. )

Date: 2014-11-26 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] foshter.livejournal.com
есть цимус в словесах ваших, коллега, но вы упустили, думаю, преднамеренно, еврейский национальный сволочизм. поясню. как называется черта характера, когда американские евреи вели дела с нацистской Германией, которая варила из их соплеменников мыло, и имели неплохой гешефт? точно так же в движняках с чубатыми, самые пейсатые имели гешефт, давая деньги в долг и чубатым и посполитым. так что ваше резюме правильное, но неполное, так как не указана одна из основных причин замкнутости озвученного вами круга.
И если что, я не антисимит.

Date: 2014-11-26 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] foshter.livejournal.com
очень тонко. колоссально.

иллюстрация гениальная и емкая как вселенная. браво чо.

Date: 2014-11-26 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Я сам когда первый раз увидел,..
Курил. Много думал.
Философическая вещь. Крайне.

Date: 2014-11-26 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Сейчас понятно- что имел в виду философ Мамардашвили когда говорил -"русские не любят евреев, потому что сами хотят стать евреями" ?
Если у украинцев антисемитизм, если когда и был, то он был ситуативным, обстоятельтсвами определяемым и потому на мировоззрение не влияющим.
А у русских это она из глубинных системообразующих и неискоренимых основ Руцкагамира.

Кстати -вот подтверждение:

О "природном антисемитизме" украинцев голыми цифрами еврейской статистики
http://mysliwiec.livejournal.com/1385086.html
Edited Date: 2014-11-26 07:00 pm (UTC)

Date: 2014-11-26 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shurkala.livejournal.com
я как частично еврей все же скажу, что с богатыми евреями во время хмельницких погромов совсем нехорошо получилось. Потому что Богдан, он тоже ж не дурак, зачем ему сапожники и точильщики. Как раз громили и резали богатых, - прослойку между раввинами, которые типа умные, и плебсом, которые обслуживали богатых. Отсюда вот и происходят вот эти странные обычаи и ебанутость, типа, ходить в жару в меховых шапках, потому что остались в единичном порядке очень умные и во множественном очень бедные, пропасть между которыми надо было в срочном порядке какими-то сказками заполнять. А они их за догму принимали. Ну, и дурака заставь молится, он лоб расшибет.
Edited Date: 2014-11-26 07:45 pm (UTC)

Date: 2014-11-26 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-alina77.livejournal.com
Кто старое помянет, тому и...
Я вас умоляю, ну отказался бы Ротшильд делать дело, сварили бы мыло с него. Был бы следущий Ротшильд. А тут ну и заработал, а что делать.
Не, я ж не обеляю. Все мы грешные, со всем спросят;)

Date: 2014-11-26 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com
Я примерно об этом и говорил.

Только не о тех, которые ходят в жару меховых шапках, а которые ходят в жару в океанских яхтах.

Date: 2014-11-26 08:50 pm (UTC)

Date: 2014-11-26 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] foshter.livejournal.com
сука

Date: 2014-11-26 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] foshter.livejournal.com
вы, прошу прощения, вообще не сказали ничего в противовес моему комментарию. я понимаю, что я падаван, но падаван без внимания джедая - что цветок без солнца.

Date: 2014-11-26 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com
Бро, я пока не знаю что сказать, у меня же нет готовых ответов в карманах. Я понял суть вопроса, но должен подумать. Могу только сказать, что любая наебка есть результат координированной деятельности наебщика и наебываемого. Другое дело - кто координирует.

Ну да, сговаривались, ну было... но кто же знал? Чубатые же не сказали прямо "мы вас поубиваем", верно? Вот если бы сказали...

Как сказал еврейский муж моей украинской тетки, разводясь с ней в суде, в Нью-Йорке: "Лорик, шо за претензии? Я же не знал, когда женился на тебе, шо я потом с тобой разведусь!.."

Date: 2014-11-26 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] alexeymeeres.livejournal.com
Нет, какая-то хрень получается. На стороне Украины и России столько разного люда, и евреи, и русские, и украинцы. Там все намешано. Не знаю, как с русскими и украинцами, но евреев точно поровну.

Date: 2014-11-26 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] foshter.livejournal.com
нет. в том-то и мякотка, что наебка планируется, а то, что вы описали есть тактическими шагами по выполнению наебки как предназначения. и вообще, коллега, я стою посреди города на морозе без шапки, со 300 г коньяка внутри как суррикат. суррикат, строчащий комменты со смарта. я замерз. и мысль тоже.
спокойной ночи, коллега.
кстати, хотел вас кое в чем упрекнуть, но считаю, что ваша стратегия - бимба. а бимбе мешать лететь - я ж не кацап, прости Господи!
И вообще. Только попробуйте! ))

Date: 2014-11-27 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] anna-alina77.livejournal.com
я вам не скажу за всех евреев, но маневрируя между континентами могу сказать за некоторых.
Одесские евреи,были не в восторге от майдана,как от погромов в принципе. фиг его знает к какой революции это приведет.Но майдан они понимали и лозунги понимали тоже.Донецкая публика была противной, с ней не возможно было договориться, а если это происходило, то гарантии договора соблюдались аж 2 мин 30 секунд.такой борзоты и жадности не было с 90 годов.
После донецкого и луганского синдрома даже стойкие сепаратисты зацокали языками и сказали путин сошел с ума и подались в эмиграцию.те кто еще в одессе любви к кацапам не испытывает.
Израильские евреи, плотно сидят на нтв, поэтому искренне считают что украинцы это фашисты, а память о фашистах еще свежа.разговаривать бесполезно, себе дороже.Но где то в глубине души догадываются что что то с россией не так.
Американские евреи( бруклинский подвид)верят в могущество россии, ностальгируют по ней, но возращаться не спешат.Обьяснять почему долго, достаточно посмотреть фото бруклина.
Это такое мини ссср случайно затесавшееся среди небоскребов.
Американские евреи(нормальные) слово путин вызывает ироничную улыбку, верят в силу доллара и могущество сша, жалеют украинцев, даже готовы их принимать, но не надолго.
в принципе им по барабану в чем там гешефт, но то что он есть это факт.
ну где то так.


Date: 2014-11-27 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] fantaamas.livejournal.com
ты сделал мою ночь! спасибо

Date: 2014-11-27 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] fantaamas.livejournal.com
шо
тебя не позовут?
так ты по скайпу!

Date: 2014-11-27 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] fantaamas.livejournal.com
--Именно поэтому, когда кацап обращается к тебе «братишка», или «земеля», или еще как-то, намекая на особые интимно-общинные отношения – будь осторожен, человек: сейчас он что-то у тебя попросит без отдачи. Он подсознательно пытается продемонстрировать тебе, что ты входишь в его «общину», поэтому он имеет на тебя (и все, что у тебя есть), особые права.--

Сколько раз, будучи молодым долбоебом, я попадался на эту удочку...
Page 2 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

gorky_look: (Default)
gorky_look

January 2016

S M T W T F S
     12
345 6789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 30th, 2025 11:22 am
Powered by Dreamwidth Studios