gorky_look: (Default)
gorky_look ([personal profile] gorky_look) wrote2014-11-26 08:37 pm

Дом-2-басс. Кормить или не кормить

Какую-то нездоровую движуху вызвало абсолютно простое размышление по поводу: «Кормить или не кормить Дамбас». Ну и шо я сказал-то такого? Хотите кормить – так кормите. Кто вам мешает?

Причем, больше всех бушуют в комментариях и почте кацапы. Я бы понял еще, если бы возмущались жители Страны Терриконов. Они бы послали всех нахуй, их бы послали тоже, они бы послали всех еще раз. И завязался бы тогда какой-никакой предметный разговор.

Но советы каких-то соседей по глобусу: «Ты неправильно свою жену трахаешь, я тебе сейчас покажу как надо правильно»,- вызывают недоумение. Вот бы ватники хоть раз сказали: «Ты неправильно свой огород вскапываешь, я покажу тебе сейчас как надо правильно». Я бы сразу отдал лопату и тут же закурил.

Опять в бой идут «бабушки, умирающие от голода». Кацапы раньше дрались в интернете костями «дедушек, которые воевали», теперь они дерутся «бабушками, которые умирают». Сами ориджинал-кацапы, естественно ни воевать, ни умирать не собираются. С них просто снимают через налоговую десятину на убийство, а они работают в Москве безобидными стилистами и визажистами. Самое боевое зверье из них играет в корпоративный страйкбол по выходным, и выкладывает фотки вконтакте.

Ладно. Это был выброс эмоций, не годящийся для учоного. Перейдем к существу вопроса.

Старость можно уважать или жалеть.

Когда в Японии запылила Фукусима, именно японские дедушки и бабушки взяли совковые лопаты, тачки, и пошли на станцию разгребать фонящий мусор. Они сказали – мы уже пожили, нам все равно харакири хибакуси, а вам, лолям, еще жить и деток рожать. Именно поэтому стариков в Японии уважают. Не за то, что они просто старики, а за то, что они – вот такие старики!

На Кавказе старики разруливают конфликты. Кавказская бабуся может сделать то, что не сделает сто джыгитов – остановить кровную месть. Именно поэтому на Кавказе стариков уважают. Не за то, что они просто старики, а за то, что они – вот такие старики!

Возраст иногда может не дать ни ума, ни опыта. Но, прожив жизнь, старый человек, для которого смерть уже не абстракция, а ближайшая перспектива, понимает – что в жизни самое ценное. Это сама жизнь и есть. И нормальный человек, дожив до старости, абстрагируется от ценности денег, которые ему уже не потратить, от телок, которых ему уже не трахать, от карьеры, которую ему уже не сделать. Это дает старикам серьезный моральный гандикап.

Все нормальные деды и бабки на всей планете – миротворцы. Гормонально отравленная молодежь всегда готова подраться. Начиная с кроманьонских веков, старики, зависимые от социального спокойствия, стабильности и порядка, для того и были нужны, чтобы тормозить на повороте ебанутый молодняк, готовый перевернуть мир не пойми ради чего.

О чем думали пенсионеры домбаса и лугамска, лютуя за войну и революцию? Обдирая и растаптывая флаги, беснуясь перед камерами? Молодыми себя почувствовали? Так зачем вам тогда пенсия? Идите воевать и работать, это же вторая молодость!

Прыгая под танки, они шо, не понимали, что тогда надо точно так же прыгать под танки и с другой стороны? Потому что прыгать под танки только с одной стороны бессмысленно – все равно в итоге танки с обеих сторон встретятся, только на десять километров дальше, что при возможностях современной артиллерии совершенно несущественно, и тогда их старость пройдет в горящем Сталинграде или голодном Ленинграде?

Африканские старики, чтобы прекратить побоище, берутся за руки, и разделяют две толпы. Старичье из обоих племен становится через одного лицом в обе стороны. Не в одну сторону. Тогда африканцы побубнят, погудят и расходятся по домам. Даже папуасы (блять!) это понимают.

Это было про уважение, теперь про жалость.

Я, конечно, не беспристрастный кристаллический искусственный ноучный разум, и меня по-человечески цепляют рассказы о бабушках, пытающихся продать, или поменять на еду книги из домашней библиотеки и цветы в горшках, чтобы выжить в Дамбасе.

Я искренне хочу, чтобы выжили и бабушки, и их трогательные цветы, замерзающие в квартирах.

Точно так же я этого хотел еще до Майдана, когда такие же бабушки продавали книги и домашние цветы на мостике Давыдова между Березняками и Русановкой, в десяти шагах от проспекта Воссоединения (какая, сука, ирония!), на котором в плотной пробке месили снег перед мостом Патона джыпы с Дамбасом внутри.

В это время дамбасский Президент Украины готовился к Евро-2012, коллекционировал вертолеты, дамбасская рада занималась творением новой реальности, дамбасская прокуратура проводила эту реальность в исполнение, а дамбасский мэр Киева асфальтировал дороги в центре, чтобы дамбасские джыпы не томились в киевских пробках. Дворы, где живут бабушки, ясен хуй, он не асфальтировал. Асфальта не хватало.

И никого не ебло тогда из дамбасских преторианцев, что кормить надо не только себя в три горла, и даже не Дамбас в два горла, а делить еду на всю Украину в одно горло.

Я, например, у бабушек на давыдовском мостике покупал эти нелепые цветы в горшках. Бабушки просили о цветах заботиться, подробно рассказывали – сколько раз в неделю надо поливать и чем подкармливать. Они же питомца продавали в хорошие руки! И меня это особенно убивало, потому что я, честно говоря, дав денег, собирался выкинуть этот горшок с ботвой в ближайший мусорник.

Это в нашем "мажорном зажравшемся Киеве". Что было в местах попроще - я не хочу даже думать, потому что у меня и так жалости недохуя осталось, а тут я могу реально перебрать в минус.

Как обычно, резюмирую.

Уважения у меня к ним не образовалось, а остатки жалости мне нужны для других.

Я не могу жалеть в режиме какой-то пиздоватой «децимации наоборот» – пожалеть каждого десятого в строю, независимо от того, что он сделал. Извините, но это уже какой-то Черный Петросян.

Если кто-то думает, что я призываю к мести, типа «око за око», «голод за сепаратизм» – то он долбоеб. Бабушки на Дамбасе будут умирать от голода всегда. Это такой дамбасский положняк, хоть корми Донбасс, хоть не корми. Просто иногда там будут задвигать носилки с голодными бабушками на чердак, а иногда вытаскивать их на пресс-конференции – смотря, что требуется по конкретной ситуации.

А когда давит на жалость сволочь, которая сама же все это и организовала, мне, как кабинетному учоному и простому человеку, охота ее уебать ее никелированной лабораторной лопатой по голове.

[identity profile] gorky-look.livejournal.com 2014-11-26 06:46 pm (UTC)(link)
Ах да, забыл уточнить специально для беснующихся в косоворотках.

Свои-то поймут и так.

Персональную помощь никто не осудит. Наоборот, это хорошо и человечно.

Речь шла о системных механизмах, которые предлагают разворачивать на основе сострадания к грустным котятам в интернете, перечисляя деньги на счет владельца сайта, фотографирующего этих котят.
Edited 2014-11-26 18:47 (UTC)

[identity profile] xdksnx.livejournal.com 2014-11-29 06:11 am (UTC)(link)
Советские бабушки( а и на Донбассе они именно советские) отличаются от всех остальных тем, что жили и продолжают жить не ради потомков, а ради Ленина, Сталина, теперь ради других, современных нац лидеров. Их так советская власть воспитала - в духе трудовых армий на казарменном положении.

(no subject)

[identity profile] patetlao.livejournal.com - 2014-12-13 06:20 (UTC) - Expand

[identity profile] lilibay.livejournal.com 2014-11-26 06:55 pm (UTC)(link)
// бабушках, пытающихся продать, или поменять на еду книги из домашней библиотеки //

Нет там таких бабушек, есть только постаревшие шмары бригадиров в наколках и с булатными зубами, которые за счёт этих бабушек вывезенных в терриконы в 90-е создавали свой первоначальный капитал на торговле "вымороченной" (в прямом смысле) недвижимостью.

[identity profile] euthanasepam.livejournal.com 2014-11-29 03:33 am (UTC)(link)
Да. По интонациям и словам это слышно: http://euthanasepam.livejournal.com/24817.html

Добавлю

[identity profile] kryshtof vasily (from livejournal.com) 2014-11-26 06:56 pm (UTC)(link)
С покое веков повелось что про стариков думают их дети. Старики они есть моральные авторитеты, и в ответ молодёжь должна о них заботится, иначе кто на старости о ней позаботится? А на жаль на Донбассе молодёжь и старики один одного стоят умеют кричать и требовать, а вот помогать что то не очень. Когда был майдан, они только твердили Донбасс всех кормит, без нас вы подохнете, а теперь мы видим результат их эгоизма.

Re: Добавлю

[identity profile] g-artiomovsky.livejournal.com 2014-11-28 01:47 pm (UTC)(link)
Люто, бешено двачую.
Камрад, вернувшийся из АТО, рассказывал об одном дедушке, которого сын и невестка бросили, свалив в Россию и оставив при нем двух своих детей (!) школьного возраста. Нашим хунтовским карателям пришлось этих троих кормить.

[identity profile] passer-by-plain.livejournal.com 2014-11-26 07:02 pm (UTC)(link)
Блеать. Если ты свой литературный дар, со всем войском внутренней поддержки, тратишь только на блоги - гореть тебе в аду. Пощады не жди. Ну ты понял...

[identity profile] lilan14.livejournal.com 2014-11-26 07:50 pm (UTC)(link)
Пустой аккаунт, созданный два месяца назад. И почему я не удивлена.

(no subject)

[identity profile] logos-2.livejournal.com - 2014-11-26 19:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eto kak - 2014-11-29 08:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lilan14.livejournal.com - 2014-12-11 14:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lilan14.livejournal.com - 2014-11-26 20:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lilan14.livejournal.com - 2014-11-26 20:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fantaamas.livejournal.com - 2014-11-27 02:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-11-29 23:47 (UTC) - Expand

[identity profile] shurkala.livejournal.com 2014-11-26 07:30 pm (UTC)(link)
Очень хорошо написано, вот, прям так хорошо, что отлично.

Да, это и есть гражданская война.

[identity profile] jollytime.livejournal.com 2014-11-29 02:28 pm (UTC)(link)
Жители одной и той же страны ненавидят друг друга. Не думаю, что ватники сильно переживают из-за бабушек Дамбаса, вы явно преувеличиваете их беспокойство. Я, например, с удовольствием смотрю, как одни жители страны убивают других. К счастью, и те, и другие - украинцы.

[identity profile] logos-2.livejournal.com 2014-11-26 07:52 pm (UTC)(link)
почему то вспомнился порхатый пенсионеро - комунист, ставящий коммунистический китай как пример благополучия, который засунул язык в жопу, после того как узнал что в китае пенсии платят только военным и госслужащим

[identity profile] mougrim.livejournal.com 2014-12-14 02:32 pm (UTC)(link)
Угу. Человек, у которого я китайский чай покупаю (сам русский, но живет в Китае), когда снимал квартиру под офис (у тамошней старушки), сперва жутко торговался, пока она ему не сказала, мол, меньше взять не могу - эта квартира, и доход от нее - это и есть моя "пенсия", другой не будет.

[identity profile] grimonkus.livejournal.com 2014-11-26 07:57 pm (UTC)(link)
Не знаю, стремно все равно как-то... Не так должны жить люди, не так, как мы, не так, как они...

[identity profile] passer-by-plain.livejournal.com 2014-11-26 08:27 pm (UTC)(link)
Бытие определяет сознание. И наоборот:) Одним махом из подвала на 9-ый этаж, увы, не перепрыгнуть. Придется побывать и в 1-ом и в 2-ом и в 3-ем и т.д.
Edited 2014-11-26 20:38 (UTC)

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-11-27 06:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-11-27 11:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gad37d5.livejournal.com - 2014-11-28 13:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-11-28 14:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gad37d5.livejournal.com - 2014-11-28 14:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-11-28 14:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gad37d5.livejournal.com - 2014-11-28 14:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-11-28 22:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-11-29 07:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-11-29 08:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-11-29 23:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-11-30 08:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-12-02 09:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-11-30 09:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-12-02 09:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-12-03 06:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-12-03 17:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-12-03 18:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-12-03 18:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-12-03 19:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-11-29 09:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-11-29 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-11-29 23:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-11-30 08:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-12-02 10:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-12-03 06:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-12-03 17:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-12-03 18:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-12-03 18:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-12-03 19:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-11-29 23:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-11-30 08:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-12-02 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-12-03 18:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-11-29 08:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gad37d5.livejournal.com - 2014-11-29 11:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-11-29 11:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-11-29 23:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-11-30 08:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-12-02 10:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-12-03 06:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-12-03 17:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-12-03 18:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-12-03 18:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-11-30 08:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-12-02 09:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-12-03 07:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-12-03 17:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-12-03 17:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-12-03 18:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-12-03 18:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-12-03 20:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-11-29 08:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-12-03 17:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-12-03 17:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-12-03 18:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimonkus.livejournal.com - 2014-12-03 18:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vjn.livejournal.com - 2014-12-14 12:23 (UTC) - Expand

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2014-11-26 08:21 pm (UTC)(link)
Ой, как душевно написано, хоть стиль и до боли знакомый :)

Респект!

[identity profile] fantaamas.livejournal.com 2014-11-27 02:27 am (UTC)(link)
"Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу" (с)

[identity profile] kryshtof vasily (from livejournal.com) 2014-11-26 08:30 pm (UTC)(link)
Кто мы понятно, а кто такие они? Если ты считаешь что питерские шалавы это люди то тогда кто ты? Судя по всему ты з Одессы и в душе за путина, без обид но я с такими все время сталкиваюсь. Для меня такие люди это оппортунисты-коллаборационисты.

[identity profile] fantaamas.livejournal.com 2014-11-27 02:28 am (UTC)(link)
ты веткой не ошибся?

[identity profile] sgt-deppers.livejournal.com 2014-11-26 08:34 pm (UTC)(link)
Ну що ж, дуже влучне спостереження. Важко знов не погодитись.
А ще приємно дізнатись, що Пан Письменник мій сусід через канаву.

[identity profile] gorky-look.livejournal.com 2014-11-26 08:51 pm (UTC)(link)
Русановка? Хехе...

[identity profile] realtormoscow.livejournal.com 2014-11-26 08:56 pm (UTC)(link)
Ну, будешь и ты стариком.
Хотя, надеюсь, не доживешь.

[identity profile] gorky-look.livejournal.com 2014-11-26 09:20 pm (UTC)(link)
Ты кацап, и ты надеешься?.. Если да - то у меня для тебя хуевые новости.

Все, на что надеются кацапы, никогда не сбывается. Об этом нам говорит история.

Конечно же, когда-нибудь я буду стариком. Но не настолько пиздоватным, чтобы под воздействием телевизора крушить собственную среду обитания.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] gorky-look.livejournal.com - 2014-11-26 22:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fantaamas.livejournal.com - 2014-11-27 02:31 (UTC) - Expand

Годно

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-11-26 08:58 pm (UTC)(link)
Добавлю только чеканные положения Женевской конвенции:

Статья 2

Помимо постановлений, которые должны вступить в силу еще в мирное время, настоящая Конвенция будет применяться в случае объявленной войны или всякого другого вооруженного конфликта, возникающего между двумя или несколькими Высокими Договаривающимися Сторонами, даже в том случае, если одна из них не признает состояния войны.
...
Статья 55

Оккупирующая держава обязана при помощи всех имеющихся средств обеспечить снабжение гражданского населения продовольствием и санитарными материалами. Она должна, в частности, ввозить необходимые съестные припасы, санитарные материалы и другие предметы в тех случаях, когда ресурсы оккупированной территории будут недостаточны.


Товарищ хуйло везет соль, воду, пушки и патроны со снарядами.

Приятного всем аппетита

Re: Годно

[identity profile] nbalandin.livejournal.com 2014-11-27 08:56 am (UTC)(link)
"...даже в том случае, если одна из них не признает состояния войны."

Я что-то пропустил? Украина уже официально находится в состоянии войны?

Re: Годно

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-11-28 22:48 (UTC) - Expand

[identity profile] irae-dei.livejournal.com 2014-11-26 09:37 pm (UTC)(link)
>О чем думали пенсионеры домбаса и лугамска, лютуя за войну и революцию?

Лугандонское старичье думало о том, что в Орде пенсия в четыре раза выше.
Лугандонские дармоеды страстно хотели засунуть свое поганое рыло в бездонное корыто росиянского бюджета. Домбабвовские быдланы уже раззявили свои хлебальники и капали слюнями, предвкушая жирную халяву. Даунбасовским халявщикам мечталось, как роисся возьмет их на содержание, завалит их нефтегазовым баблом: "россия нас не бросит, россия нам поможет".
(deleted comment)

[identity profile] gorky-look.livejournal.com 2014-11-26 09:55 pm (UTC)(link)
Есть такая российская поговорка "если-хуесли", во имя которой за последние пятьсот лет досрочно подохло кацапов больше, чем сейчас их на планете живет.

Ты об этом хоть раз подумал?

Сколько раз кацапа надо уебать мордой о бетон, на котором табличка "бетон", и с криком "бетон!", чтобы он понял, что это бетон?

(no subject)

[identity profile] nord100.livejournal.com - 2014-11-26 23:38 (UTC) - Expand

[identity profile] foshter.livejournal.com 2014-11-26 10:02 pm (UTC)(link)
це пробірка N7. ви знаєте, що за неї положено))

(no subject)

[identity profile] foshter.livejournal.com - 2014-11-27 06:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fantaamas.livejournal.com - 2014-11-27 19:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-11-28 22:58 (UTC) - Expand

[identity profile] anna-alina77.livejournal.com 2014-11-26 10:17 pm (UTC)(link)
Ой прм как с языка сняли, еще вчера имела разговор с такой полубабушкой мечтающей умереть в СССР. У них ссср=Россия.
С пеной у рта, (с пеной бабушка разумеется) .
Вот только вопрос неужели вы так ненавидите своих внуков и детей? Её замкнул.

[identity profile] euthanasepam.livejournal.com 2014-11-29 03:48 am (UTC)(link)
>> У них ссср=Россия.


Не зря Моисей 40 лет по пустыне их водил.

(no subject)

[identity profile] ne-a-bird2.livejournal.com - 2014-11-30 12:06 (UTC) - Expand

[identity profile] ho-visto.livejournal.com 2014-11-26 10:32 pm (UTC)(link)
Цветы в горшочках - это да, тема. Купишь у бабули-дедули этот фикус, эту несчастную совковую книжку, савецкую чашку или ложку - и уже блядь понимаешь - хотя бы этот вот день прожит не зря.
Я, кстати, вот это все не выбрасываю - книжки, когда насобирается хорошая стопка, отвожу в ближайший дом престарелых, а ящичек советских тарелок-ложек-чашек очень в тему бывает какой-нибудь семье погорельцев. Когда в одночасье ррраз - и нихуя нет - люди и старой советской посуде рады, еще и отвлекаются немного, ностальгируют по детству, рассматривая с умилением чашку с олимпийским мишкой.

[identity profile] euthanasepam.livejournal.com 2014-11-29 03:50 am (UTC)(link)
Оце добре. Викидати не треба — можна в музеї та бібліотеки передавати, якщо річ варта уваги, або віддати комусь, хто має потребу.

[identity profile] bulbul-ogly.livejournal.com 2014-11-26 11:24 pm (UTC)(link)
Автор в своем словоизлиянии допустил типичную для современного укропейского мышления логическую ошибку. Дамбас с точки зрения всего мира - де юре и де факто - пока еще территория Украины. Территория, находящаяся под властью террористов, повстанцев, ополченцев и прочих нерегулярных формирований, не может считаться оккупированной, согласно статье нумер 42 Конвенции о законах и обычаях сухопутной войны, на каковую почему-то ссылаются наши украинские поциенты, пытаясь освободить себя от моральной ответственности за жизнь и здоровье бабушек Дамбаса. Чем бы ни мотивировались российские диванные эксперты, возлагая эту ответственность на Украину и украинцев, они абсолютно правы. В отличие от украинских диванных экспертов, которые приветствуют шаги своего президента Порошенки, спосбствующие скорейшему вымиранию бабушек Дамбаса. И ведь не только бабушек, но и детей. До украинских людоедин это никак не доходит и видимо никогда уже не дойдет.

[identity profile] nord100.livejournal.com 2014-11-26 11:44 pm (UTC)(link)
Читай ветку, пропагандист, прежде чем писать муйню про де-юре и де-факто:
http://gorky-look.livejournal.com/12411.html?thread=206203#t206203
P.S. Полезно иногда отвлекаться от методички и включать мозг, чтобы пытаться выглядеть не совсем чудаком на букву "М".

(no subject)

[identity profile] bulbul-ogly.livejournal.com - 2014-11-27 00:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fantaamas.livejournal.com - 2014-11-27 02:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bulbul-ogly.livejournal.com - 2014-11-27 03:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fantaamas.livejournal.com - 2014-11-27 03:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bulbul-ogly.livejournal.com - 2014-11-27 04:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fantaamas.livejournal.com - 2014-11-27 04:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bulbul-ogly.livejournal.com - 2014-11-27 05:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fantaamas.livejournal.com - 2014-11-27 05:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bulbul-ogly.livejournal.com - 2014-11-27 05:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fantaamas.livejournal.com - 2014-11-27 19:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bulbul-ogly.livejournal.com - 2014-11-27 19:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fantaamas.livejournal.com - 2014-11-27 19:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bulbul-ogly.livejournal.com - 2014-11-27 20:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gans-gunner.livejournal.com - 2014-11-28 12:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bulbul-ogly.livejournal.com - 2014-11-28 14:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gans-gunner.livejournal.com - 2014-11-28 14:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bulbul-ogly.livejournal.com - 2014-11-28 15:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gans-gunner.livejournal.com - 2014-11-28 15:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bulbul-ogly.livejournal.com - 2014-11-28 15:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gans-gunner.livejournal.com - 2014-11-28 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bulbul-ogly.livejournal.com - 2014-11-28 16:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gans-gunner.livejournal.com - 2014-11-28 16:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bulbul-ogly.livejournal.com - 2014-11-28 16:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gans-gunner.livejournal.com - 2014-11-28 16:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bulbul-ogly.livejournal.com - 2014-11-28 16:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frizzzie.livejournal.com - 2014-11-28 23:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2014-11-27 09:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bulbul-ogly.livejournal.com - 2014-11-27 09:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nord100.livejournal.com - 2014-11-28 21:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nord100.livejournal.com - 2014-11-28 21:04 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] gorky-look.livejournal.com 2014-11-27 12:02 am (UTC)(link)
Щас еще один кацап пойдет отсюда нахуй умничать в блог к пилюлькину.

[identity profile] pfe110i.livejournal.com 2014-11-26 11:52 pm (UTC)(link)
Скоро ли в этом Дом-2-бассе закончутся драки между собой? Может быть уже хватит строить любовь. Перейдем сразу к делу)

[identity profile] rollson.livejournal.com 2014-11-27 12:05 am (UTC)(link)
а я недавно в россию съездил через 20 лет перерыва...
и эти люди учат нас жить??

донецк был покруче большинства российских городов без нефти и газа..
был..

[identity profile] gorky-look.livejournal.com 2014-11-27 12:22 am (UTC)(link)
А они реально не понимают что живут в говне.

Они считают что так нормально.

(no subject)

[identity profile] rollson.livejournal.com - 2014-11-27 00:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greywildcat.livejournal.com - 2014-11-27 00:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gans-gunner.livejournal.com - 2014-11-28 14:43 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] gorky-look.livejournal.com 2014-11-27 12:19 am (UTC)(link)
Чувачок, я же ясно дал тебе понять - здесь не пропагандистская площадка для селигерских пионеров.

Так что ты идешь нахуй выполнять свой план по расклейке листовок в другие места.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] dm dm - 2014-11-27 08:48 (UTC) - Expand

[identity profile] prima-kharkiv.livejournal.com 2014-11-27 07:49 am (UTC)(link)
Спасибо аффтору! Вчера попала в Ваш журнал и не смогла остановиться, пока не прочла весь. Вы сделали мой день! )))

По сути поста. Неделю назад наш друг вернулся из Стаханова, где навещал родителей. Пытался уговорить их выехать, не удалось. По его словам, с деньгами там прожить можно. Но то ли люди не понимают, что сын реально рисковал везя им деньги, то ли реальность им окончательно заменила картинка из рашаТВ.
Вчера по дороге с работы в новостях слышала, что за минувшие сутки из Даунбаса в Украину выехало более 5000 человек. Надеюсь, до многих начинает доходить...

[identity profile] kindzadzaa.livejournal.com 2014-11-27 09:00 am (UTC)(link)
круто написал автор про стариков. Мне понравилось

Page 1 of 3